Чем мы занимаемся

Recair производит ряд инновационных рекуперативных теплообменников, которые, при установке в систему вентиляции с рекуперацией тепла (HRV), позволяют создавать в помещении оптимальную среду. Наша продукция поможет контролировать температуру и влажность, одновременно снижая расходы на энергию. Мы создаем свою продукцию, чтобы помочь вам комфортабельным и достижимым способом снизить потребление ископаемого топлива. Наша продукция ориентирована преимущественно на секторы архитектуры, строительства и коммерческой недвижимости и предназначается для использования в проектах жилищного, коммерческого и промышленного строительства. Однако наши изделия вызывают значительный интерес в автомобильной промышленности, секторе крупной бытовой техники и садоводстве.

Навстречу потребностям мира
Компания Recair, расположенная в Валвейке, Нидерланды, представляет собой небольшой бизнес с большими идеями. Наши размеры позволяют нам сохранять страсть и восторг, которые изначально привели нас к основанию этого бизнеса в 2000 г. Сегодня наша компания производит более 100.000 теплообменников в год. Однако наша миссия по сравнению с 2000 г. не изменилась: предоставление лучших энергосберегающих рекуперативных теплообменников для применения в домах и для коммерческого применения и донесение до мирового рынка необходимости рекуперации тепла.

Высочайшие стандарты
У Recair имеется две современных производственных линии, на которых изготавливаются наши теплоутилизаторы. Мы постоянно совершенствуем производственный процесс, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет иметь высочайшее качество. Вся наша продукция проходит через строгие испытания, что позволяет обеспечить максимальную безопасность и качество работы.

Постоянное совершенствование
Мы гордимся своей продукцией, но не стоим на месте. Наш департамент научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок ведет постоянную работу над созданием новых линеек продукции, основанных на новейших научных достижениях. Используйте Recair — и можете быть уверены, что используете лучшие из имеющихся продуктов в области рекуперации тепла.

What we do

Recair manufactures an innovative range of heat-recovery cores that, when integrated into a heat-recovery ventilation (HRV) unit, create the optimum indoor environment. Our products enable you to control temperature and humidity, while reducing energy costs. We have designed our products to help you reduce your use of fossil fuels in a comfortable and achievable manner. Our products are primarily targeted towards the architectural, construction and real-estate sectors, and are designed for use in residential, commercial and industrial projects. However, they are also attracting considerable interest in the automotive, white goods and horticultural sectors.

Meeting global needs
Located in Waalwijk, the Netherlands, Recair is a small business with big ideas. Our size allows us to maintain the passion and excitement that first led us to establish our business in 2000. Today, our company produces over 75.000 heat-recovery cores a year. However, our mission since 2000 has remained the same: to provide the best energy-efficient heat-recovery cores for use in homes and commercial applications, and to make the global market aware of the need for heat recovery.

Highest standards
Recair has two sophisticated production lines that manufacture our heat-recovery cores. We are constantly updating our manufacturing process to ensure that the final product is of the highest quality. All our products are put through rigorous testing to ensure maximum safety and excellent performance.

Constantly improving
We are proud of our products, but we are not standing still. Our Research & Development department is constantly working to create new ranges based on the latest scientific developments. Use Recair, and you can rest assured that you are using the best heat-recovery product available.