Охлаждение кабин грузовиков

Кабины автомобильных фур обычно оснащаются системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования работает от автомобильного двигателя, поэтому если двигатель не включен, то и кондиционирования нет. Значит ли это, что водителю придется проводить свои перерывы в раскаленной кабине? Или ему придется потратиться на лишнее топливо, чтобы сохранить прохладу? Или спать в шумной кабине с включенным двигателем (что не только противоречит требованиям нормативных актов, но и затруднительно для него самого и его коллег-водителей)?

Recair — решение проблем
У Recair есть решение: блок охлаждения кабины, который меньше, легче и эффективнее обычных блоков охлаждения. В компактный блок, монтируемый на крышу кабины или за кабиной, устанавливается теплообменник Recair. Поскольку в этом блоке не используется компрессор, его масса вдвое меньше традиционных блоков. И что важнее всего, он тихий, надежный и простой в техобслуживании и эксплуатации. Отсутствие компрессора также означает, что блок потребляет в пять раз меньше энергии, чем система воздушного кондиционирования с компрессором.

Как это работает
Теплый воздух внутри кабины увлажняется на пути к теплообменнику, что позволяет уменьшить температуру этого воздуха. Одновременно в кабину поступает снаружи свежий воздух. Теплообменник сам передает излишки тепла от входящего воздуха к теперь гораздо более холодному спертому воздуху, принудительно выводимому изнутри, отводя вместе с ним нежелательные излишки тепла и влаги. В результате свежий воздух попадает в кабину с существенно более низкой температурой, чем воздух снаружи.

Зачем нужна технология теплообменников Recair в грузовиках?

  • значительная экономия топлива;
  • благодаря свежему воздуху в кабине водители более внимательны и меньше устают;
  • не требуется громоздкий компрессор;
  • отсутствует износ двигателя — работает при выключенном двигателе;
  • требует в пять раз меньше энергии;
  • низкий уровень шума;
  • отсутствие избытка влаги в подаваемом воздухе.

Если приведенная выше информация вызвала у вас интерес и вы хотите узнать больше, заполните нашу контактную форму.

Cooler truck cabins

The cabins of long-haul trucks are usually equipped with air-conditioning. The air-conditioning is powered by the vehicle’s engine, so if the engine is not switched on then neither is the air-conditioning. Does this mean that a driver has to spend his breaks in a scorching hot cabin? Does he have to spend more on fuel just to keep cool? Or sleep in a noisy cabin with the engine switched on (which not only contravenes regulations, but also makes it difficult for him -and his fellow-drivers- to sleep well)?

Recair is the answer
Recair has the solution: a cabin cooling unit that is smaller, lighter and more effective than the traditional cooling units available. The Recair core is integrated into a compact heat-exchanger unit placed on the roof of the cabin or behind the cabin. Since this unit does not use a compressor, it is half the weight of traditional cooling units. And above all, they are silent, reliable, and easy to maintain and operate. The lack of a compressor also means that the unit uses five times less energy than compressor-driven air-conditioning.

How it works
The warm air from inside the cabin is humidified still further on its way to the heat-exchanger unit, in order to reduce its temperature. At the same time, fresh air is brought into the cabin from outside. The heat exchanger itself transfers the excess heat from the incoming fresh air to the now much cooler stale air, which is then forced outside, taking the unwanted extra heat and moisture with it. As a result, fresh air enters the cabin at a significantly lower temperature than the air outside.

Why use Recair heat-exchange technology in trucks?

  • Substantial savings on fuel costs;
  • Drivers more alert and less tired, thanks to fresh air in cabin;
  • No bulky compressor required;
  • No wear and tear on the engine – works with engine off;
  • Five times less energy needed;
  • Low noise level;
  • No excessive humid supply air.

If the information here above caught your interest and you want to know more, please fill in our contact form.