Улучшенная продуктивность

Система вентиляции здания влияет не только на температуру, но также на качество воздуха и влажность в здании; если не контролировать эти факторы должным образом, они могут вызвать ухудшение здоровья, комфорта и продуктивности сотрудников. Лучший способ минимизировать эти отрицательные эффекты — установить эффективную систему вентиляции с рекуперацией тепла (HRV), оснащенную теплообменником, выполненным по запатентованной технологии рекуперации тепла Recair. Такая система позволит увеличить производительность, уменьшить число невыходов на работу и создать комфортную, более тихую окружающую среду для работников.

Как это работает
Продукты Recair, устанавливаемые в системы HRV, не только рекуперируют тепловую энергию, но также вентилируют помещения. Из помещения или из всего здания извлекается спертый воздух, и одновременно снаружи подается свежий воздух, создавая сбалансированную приточно-вытяжную вентиляционную систему. Эти два воздушных потока проходят через теплообменник, где практически все тепло из отработанного воздуха передается в поступающий воздух и возвращается обратно в помещение или здание.

Контроль влажности
Продукция Recair также позволяет контролировать влажность в здании. В результате она помогает предотвратить рост плесени и бактерий, а также контролирует распространение аллергенов. Таким образом, обеспечивается не только защита тех, кто живет или работает в здании, но также защита мебели и предотвращение повреждений элементов строительных конструкций самого здания.

Чистый, здоровый воздух
Система вентиляции с теплообменником Recair заменяет спертый воздух в помещении более свежим и чистым воздухом с улицы. Она минимизирует накапливание вредных загрязняющих веществ и уменьшает концентрацию химических продуктов, вредных газов, CO2 и других загрязнителей. Система создает ощущение свежего воздуха из открытого окна, не приводя к потерям энергии, тепла или другим связанным рискам.

Где можно использовать Recair?
Используйте продукты Recair, чтобы:

  • минимизировать уровни CO2 в школьных классах;
  • вентилировать блоки туалетов и душевых;
  • охлаждать офисы летом;
  • эффективно отапливать комнаты для совещаний зимой;
  • помогать управлять выбросами из специальных зон, например, лабораторий и профессиональных кухонь;
  • обеспечить комфортную и здоровую атмосферу в любом помещении.

Improved productivity

A building’s ventilation system not only affects the temperature, but also the air quality and humidity within a building – factors that, unless properly controlled, can be detrimental to employee health, comfort and productivity. The best way to minimise such negative effects is to install an efficient heat-recovery ventilation (HRV) system with Recair’s patented heat-recovery technology at its core. Such a system will enable you to increase production efficiencies, reduce absenteeism and create a comfortable, quieter environment for employees.

How it works
Recair’s products, implemented in an HRV system, not only recover heat energy but also ventilate rooms. Stale air is extracted from the room or the whole building, while at the same time, fresh air is brought in from the outside, creating a balanced two-way ventilation system. The two airflows pass through a heat exchanger, where almost all the heat from the extracted air is transferred to the incoming air and delivered back into the room or building.

Humidity control
Recair’s products also enable you to control the humidity within a building. As a result, they help to prevent the growth of mould and bacteria and also control the spread of allergens. This not only protects those who live or work in the building, but also protects furnishings and prevents structural damage to the building itself. 

Clean, healthy air
A ventilation system with Recair at its core replaces stale indoor air with fresher, cleaner outdoor air. This minimises the build-up of harmful pollutants and reduces concentrations of chemicals, fumes, CO2 and other contaminants. The system creates the fresh-air feel of an open window without energy or heat loss, or associated safety risks.

Where can you use Recair?
Use Recair’s products to:

  • Minimize CO2 levels in school classrooms;
  • Ventilate toilet and shower blocks;
  • Cool offices in the summer;
  • Efficiently heat meeting rooms in winter;
  • Help manage emissions from specialist areas such as laboratories and industrial kitchens;
  • Ensure a comfortable, healthy indoor atmosphere anywhere.