Recair Voluminous

Recair Voluminous – это продукт, созданный в результате успешного применения патентованных теплообменников типа Recair Sensitive и Recair Enthalpy. Широкое и успешное применение теплообменников производства Recair в жилых помещениях и других зданиях привело к возникновению спроса на эту технику для использования в очень больших пространствах, таких как помещения больниц, центров обработки информации, офисных зданий, школ и пр. Однако, решение этих новых задач предполагало необходимость значительного увеличения мощности теплообменников.

Такое увеличение было достигнуто объединением большого числа существующих теплообменников Recair, расположенных на одной стальной раме. Данное решение позволяет предоставлять системы по индивидуальным заказам. Входной поток воздуха искусно распределяется по теплообменникам, позволяя Recair Voluminous извлекать тепло из поступающего воздуха и обеспечивать восстановление 93% от физически ощутимого тепла для обогрева или охлаждения помещений.

Система Recair Voluminous - это очень гибкое решение. Положение входных и выходных патрубков может быть изменено и приспособлено к местным условиям, а мощность системы Voluminous точно настраивается в зависимости от уровня потребления. Система Voluminous может быть использована для высокоэффективного восстановления тепла при подаче потока наружного воздуха. Наряду с этим, Recair Voluminous может использоваться для комбинирования обогрева и адиабатического охлаждения присутствующего воздуха, что очень эффективно с энергетической точки зрения.

Использование системы Recair Voluminous - реальный и существенный вклад фирмы Recair в улучшение внутреннего климата помещений. Высокая производительность процесса восстановления тепла и устойчивость предлагаемых решений, наряду с прочим, также позволяет называть наши системы экологически эффективными «зелеными» решениями. Существенное снижение потребляемой энергии и оптимизация вентиляции способствуют достижению здоровых жилых, рабочих и производственных климатических условий.

Recair Voluminous

The Recair Voluminous is a product of the success Recair has achieved with its patented heat exchangers Recair Sensitive and Recair Enthalpy. Due to the widespread use of Recair heat exchangers in homes and other buildings, there was a need to also use this technology in larger spaces: hospitals, data centres, office buildings, schools, etc. For this, however, the capacity of the heat exchangers had to be seriously increased.

Recair achieved this by combining a large number of its existing heat exchangers in one steel frame, which enables custom-made solutions. The incoming flow of air is cleverly spread over the heat exchangers. The Recair Voluminous then withdraws heat from the flow of air and can recuperate 93% of the present sensible heat to heat or cool rooms.

With the Recair Voluminous, Recair offers an extremely flexible solution. The position of the in- and outlets can be adapted to the local situation, and the capacity of the Voluminous can be adjusted precisely according to use. Voluminous can be used for very effective heat recovery when outside air is blown in. The Recair Voluminous can also be combined with adiabatic cooling, for instance, in order to cool the present air energy efficiently.

 

With Recair Voluminous, Recair contributes greatly to a better indoor climate. Thanks to good performances in the field of heat recovery and the sustainability of the solution itself, this can definitely be regarded as a green solution. Energy use is reduced considerably and ventilation is optimised, which results in a healthy living, working or production climate.